Алексей Лапин (alekseylapin) wrote,
Алексей Лапин
alekseylapin

Халява круче демпинга. Или беспредел от Яндекс.такси.



"Здравствуйте ! К нам обратился клиент, заказ которого ...", если представитель службы такси получает письмо такого содержания, значит вероятность того что некий водитель этой службы уже лишен денег за выполненную поездку по заказу, который исполнял от сервиса Яндекс.такси

Ранее я уже дважды писал как просто и быстро можно пополнить бюджет своей организации выемкой денежных средств из карманов водителей. Причин придумать можно много.
С этими материалами можно ознакомиться тут http://alekseylapin.livejournal.com/95479.html
и продолжить чтение далее http://alekseylapin.livejournal.com/98243.html.
Однако всякая безнаказанность порождает полнейший беспредел, и если ранее сервисмены, в лице так называемой службы качества, отщипывали маленькие суммы, примерно до 70 рублей , с балансов водителей по выдуманным предлогам, то аппетиты растут и уже в ходу суммы превышающие 100(сто) рублей , все чаще и чаще.



При этом в моде, и как обоснование, некое требование от сервиса - поездка СТРОГО по навигатору Яндекса. Т.е. нигде и никем не прописанное правило, никак не регулируемое законодательством теперь вменяется "службой контроля качества" как некую догму, отступление от которой карается отменой оплаты за проезд.
При этом всячески указывается на "результаты проверки", которую никто никогда не производит. Вся проверка в принципе заключена в сравнении пунктиров на карте, навигационных и реальных, отклонился - плати !, вернее, оставайся без денег.
Но при этом никто не забывает снять свой процент от изначально рассчитанной суммы.
Некий такой двойной оборот , сначало проценты, а потом мы и деньги отнимем.
Наступил именно тот самый момент, когда водитель стал доплачивать пассажиру ( или Я.такси) за то , что оказал услугу по перевозке его из А в Б.. КЛАСС !!!

Примером могу показать совсем свежую поездку, от площади Киевского вокзала до метро "Академическая", где водитель и поехал с пассажиром по маршруту согласно показаниям Яндекс.навигатора. Т.е. именно так. Но вот беда, в столице сейчас проходит праздник , День города, и улицу Косыгина просто перекрыли в связи с этими событиями. А Яндекс.навигатор об этом не знал.
И пришлось водителю свернуть на Мичуринский проспект и с тремя правыми поворотами вернуться по ул.Мосфильмовской на Третье Транспортное Кольцо. Т.к. по Университетскому тоже проезда уже не было.
Вот такой вот маршрут стоил водителю 150 рублей.


И тут вступают в дело два противоречия.
Первое. Водитель конечно же должен был знать город, предполагать о перекрытиях и т.п.
Но ведь сервис Яндекс.такси уже практически требует ехать исключительно по маршруту его соплеменника Яндекс.навигатора. А вот сделать это водитель не смог. Помешали органы ГИБДД, перекрывшие улицы столицы.

Тут вчера слушал радио, где говорилось что рестораны города во время праздника выручку свою подняли вдвое, за счет желающих покушать людей.
А вот служба сервиса от Яндекс , интересно, сколько выудила денег из карманов таксистов в связи с отклонением от маршрута ? На сколько выручка сервиса поднялась ?

Да и еще ... никаких проверок, никаких результатов никем и никак не проводится.
Совершенно не вопрос проверить тот, либо иной вариант обмана. Но партнер для сервиса Яндекс.такси - ничто. И на мнение его - плевать. Возможно , конечно, со стороны отдельных сотрудников.
Поэтому и письма составлены с полноценной ложью в своем содержании. От начала и до конца. Имею ввиду письма этой службы, которая никакое качество не контролирует вовсе, а лишь заточена на отмену стоимости по любому из выполненных заказов под любым предлогом, который выдуман из головы "специалиста"... почему в скобках ? СПЕЦИАЛИСТА , по выемке денежных средств из кармана любого водителя.

Господа пассажиры ! Не пеняйте на водителя если он везет вас исключительно по Яндекс.навигатору. И никак не желает отклониться от им проложенного маршрута. Ведь любое отклонение - это отмена оплаты. Поэтому...кому пожелается везти вас бесплатно ?



Tags: Алексей Лапин, пассажиры такси, яндекс.такси
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo alekseylapin february 1, 20:07 4
Buy for 20 tokens
Какое у такси будущее ? На мой взгляд полностью бесперспективное с учетом того, как все развивается. Попробую обьяснить почему я так считаю. В руках у структур называющих себя информационными сервисами находится вся информационная база по всем механизмам в действиях при выполнении заказов…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments