Алексей Лапин (alekseylapin) wrote,
Алексей Лапин
alekseylapin

Category:

несите ваши денежки ...



Недавно, по информации информационного агентства Rambler news service, прочитал об увеличении доходов сервиса Яндекс.такси.
Собственно, чужие то деньги считать не принято, поэтому мне весь спектр доходов самого Яндекса не интересен, но вот денежки именно сервиса Я.такси прикинуть стало интересно, т.к. в большей то части это денежки , порою, полученные не самым правильным путем. Попросту вынутые из карманов водителей, в сервисе работающих, под различным предлогом.
https://rns.online/internet/Skorrektirovannaya-chistaya-pribil-Yandeksa-vo-II-kvartale-uvelichilas-na-40--do-39-mlrd-rublei-2016-07-28/



Один из способов получения денежных средств в сервисе всегда был ... взятие определенной суммы за любой не выполненный заказ.
В принципе это уже постоянство, и все таксослужбы проглотили это как есть, в надежде на успех )))
Для читателей поясню... за заказ выполненный, т.е. когда водитель пассажира посадил и довез, сервис получает процент от суммы поездки.
А вот если заказ был, но не выполнился, по любой причине ( отказался сам пассажир, отказался водитель, снят заказ самим яндексом ), то все равно свои денежки в виде почти трех червонцев сервис имеет.
С ростом заказов при понижении стоимости поездки возросло и отказных случаев, но при этом Яндекс.такси никогда не теряет в доходе.
Им, по сути то, даже выгодно запустить тариф " А-ля , все за 50 рублей", чтобы количество заказов возросло еще на 100%, и косить бабло хоть по отказам, хоть по выполнению. Чем больше - тем лучше.
Вот такой вот изощренный первый способ озолотиться.



Второй же также приносит успех, ибо введя прогрессивную форму оплаты за заказ, теперь с любого из выполненных сервис получает увеличение отстегиваемой им маржи. И без разницы что стоимость обработки из заказа равна " три копейки", любой из выполненных заказов приносит им супер прибыль , по отношению к затратам. Которые, впрочем, никак не повышаются в сравнении с затратами исполнителя , выполняющего длительный заказ.

Однако самый продуктивный способ отъема денег - третий !!!
Такой, знаете ли, с изобретательским подходом, ручной, который виртуозно осуществляет служба контроля так называемого качества.
Ручной то труд бесценен, поэтому тут уж, как потопаешь - так и полопаешь !))
В чем заключается этот вариант ? В придуманных отзывах, якобы от пассажиров.
Я давно обращал внимание на то, что при выкатывании претензии Контроль Яндекса одни и те же отзывы преподносит. Например " Ездил кругами", " грубый водитель" и т.п. Полазил по всем ним и не нашел таких слов у самих пассажиров.
Сопоставление пришло постепенно. Например неадекватная писанина оскорбительного характера в сторону физиологических параметров водителя


была со стороны сервиса выкачена с претензией "грубый водитель", со снятием параметров индекса выполнения, т.е. влияния на рейтинг водителя.
По существу некто попросту оскорбил человека, а уж Яндекс.такси поддержали хамло и в догонку водителя еще и наказали ))) супер !!!

Однако вот что меня покоробило в очередной раз



эти деньги пополняются еще и за счет того, что в подобных случаях с наигранными отзывами сервис смело снимает с водительского баланса реальные деньги.
Например берется с отзывов просто любая плохая оценка, разницы нет , с комментарием она или без, смотрится на карте трек и...
А там с Бибирева в Химки заказ, а водитель вдруг едет через Бескудниково. Значит " Ездил кругами". Сколько там разница ? Ах, 535 рублей , ну так нормально же.....и письмо летит в таксо-службу. Типа ваш водитель возил кругами и мы решили снять с него разницу денег, потому что наш трек много меньше и путь иной.
Вот только забывает служба то контроля снятия бабла ( качеством тут эту службу просто не назвать) что есть такой вот документик, простенький и невзрачный, называется 259-ФЗ, который в своей статье 31 п.1 позволяет водителю осуществлять поездку хоть в Смоленск, если пассажир его попросит, вне зависимости от того что изначально там прописано в их приложении. И треки тут не катят при любых разбирательствах, только объективные данные. А их, служба контроля снятия денег, предоставить не смогла, поэтому денежки вернуть пришлось, прикрываясь иными причинами их возврата.
А сколько таких вот "ездил кругами" в общем ??? по 30 рублей, 70 , 90, 115, 26 и т.п., на все службы.
Удобно ведь. Информацию по пассажирам никакой вообще таксо-исполнителям не предоставляется, ни номеров телефона, ничего, проверить информацию никто не проверит, и можно писать все что в голову взбредет.
Любой кол, двойка, тройка - бац, и доход в казну-копилку.
Вот это и есть, третий, самый изощренный способ пополнения доходности сервиса. Ни за что не отвечать, а вот денежки себе оставлять.

Четвертый момент , это всякие разные случаи по заказам с он-лайн оплатой. Это когда пассажир привязывает свою карту банка к приложению и с нее автоматически списываются деньги.
Если конкуренты Я.такси сами ведут расчет с водителем, вне зависимости есть деньги на карте в достаточном объеме или нет, то Яндекс это полностью переложил на плечи исполнителя.
Прошли деньги с карты - значит повезло чуваку. Нет их там - заказ на модерации. Никаких денег. И хорошая, добрая часть этих модерируемых заказов так и остается водителю не оплаченными. При этом никому не известно - а вообще денег то действительно там не было ? или может просто пропал интернет у водителя, не прописался трек и сервис просто отказал водителю в оплате ?
Как ранее было в моем случае http://alekseylapin.livejournal.com/61540.html , да и не только со мной .



Сижу вот и думаю...когда же, все-таки, хоть какой-нибудь порядок будет ?
А ведь позиционируют себя законным и честным сервисом.
Впрочем...это иная история, и о ней я расскажу позже...



Tags: Алексей Лапин, заказ такси, яндекс такси
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo alekseylapin february 1, 2018 20:07 6
Buy for 20 tokens
Какое у такси будущее ? На мой взгляд полностью бесперспективное с учетом того, как все развивается. Попробую обьяснить почему я так считаю. В руках у структур называющих себя информационными сервисами находится вся информационная база по всем механизмам в действиях при выполнении заказов…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments