Алексей Лапин (alekseylapin) wrote,
Алексей Лапин
alekseylapin

Categories:

Такси вчера , такси сегодня...

Прошло три года, с хвостиком. Изменились нюансы, в виде некоторых норм в части расчета стоимости. Но суть остается как и прежде.
Что изменилось за это время ? Да ничего. Поэтому данное письмо до сих пор остается актуально.
Да простит меня Всеволод, автор данного послания.Но его творение - история современного такси !!!

http://www.taxi-forum.ru/node/15285

******************************************************************************************************************

Внимание! Пост содержит ненормативную лексику, за содержание таксифорум ответственности не несет!
Открытое письмо диспетчерским конторам……..

Или трактат о сливе и демпинге.

Я не буду начинать с хитрых расчетов и экономических обоснований. Все это будет. Но будет несколько позже.

Я начну с отзывов клиентов. Довольно долгое время, я наблюдаю за отзывами на ряде сайтов и форумов посвященных такси, а заодно, сравниваю прочитанное и анализирую его сквозь призму собственного опыта работы водителем такси.

Итак, основные жалобы:

п.1 -Везли через р-н с ласковым названием ебеня.

Обсчитали завысив тариф

Водитель был неадекватен \ зол \хам и т.д.

Не подали авто

Машина грязная.

Итак, господа директора и владельцы диспетчерских контор. Как полагается в судопроизводстве, я, как будущий юрист, разложу по полкам, и в каждом случае докажу, что  это целиком и полностью Ваша вина. Ваша жадность  Ваша недальновидность, а порой и вопиющая некомпетентность. Впрочем, последнее жестко завязано именно на жадность.

Я докажу, что именно Вы, довели такси до максимально скотского уровня

Внмание, не исключено, а точнее гарантировано, что текст будет изобиловать ненормативной лексикой.

Минималка. Такое ощущение, что все конторы, всеми силами, пытаются свести любой заказ именно к ней. Как иначе можно понять, что минимальное время в большинстве контор ночью 30 мин? Я понимаю, что в этом присутствует самый тупорылый принцип маркетинга (сделай, как можно дешевле), но я, свои деньги, в отличие от Вас (ибо Вам мои деньги похуй) считать умею.

И я,  в любом случае, сдеру с пакса свою минималку.  А она у меня, как и у многих, составляет 700 рублей. В противном случае, заказ мне не просто не выгоден, но и зачастую убыточен.

Итак, считаем на пальцах: Пиздеж про «цепочки заказов», оставьте себе на память. В большинстве контор этого нет и не предвидится. Меньшинство и удачное стечение обстоятельств – это не заработок, а лотерея, а посему меня не ебет.

23:00 включаю «девайс»  в р-не м. Дмитровская. Через 20 мин всякой хуйни, появляется заказ в    р-н м. Аэропорт. Поскольку 20 мин уже просрано, стоит взять. Заказ на 23:55. Расстояние до пакса – 6 км. Понятное дело, что я не знаю, где будет адрес окончания (что, впрочем,  с вашей позиции верно, поскольку иначе 50-70% паксов пойдут на хуй).  Взяв заказ – узнаю Бирюлево.  Вроде радуйся – маршрут неслабый…… Только вот с чего возникнет сия радость? Считаем 6 км. подача, 20 мин. стояния, как мудак у подъезда,  И вот выходит пьяное нечто. Хуй с ним, что оно нечто, я в такси как-никак работаю, но. ……. Мне нихуя непонятно, почему за маршрут в 36 км + подача 6, при нормальной скорости, я получу 520 руб? Нет, понятное дело, что паксу – это пиздец, как выгодно. Еще бы. Чурка на помойке, повезет в эти ебеня не менее чем за 700-800, причем без всяких комиссий и подач. И ловить его придется от борта, стоя под снежком с дождем в -3, а потом еще и дорогу показывать. Непонятно другое, мы что, тоже на идиотов настолько похожи? Конечно же, пакс доберется до «Бирюлево», но как…!!!! На маршрут я непременно потрачу 1:20 и не меньше.

Я буду ехать со скоростью 40 км\ч, я поеду по самому дебильному маршруту, я буду прикидываться, что пропустил съезд с развязки и находить следующую в 10- км, игнорируя 5 предыдущих и заниматься прочей хуйней. Итогом Вы потеряете (не сразу) клиента, а я наемся говна, выслушивая от пакса всякую хуету. Или еще хуже.  Если не наемся, то буду чувствовать себя подонком, наебавшим хорошего человека.

Но, что мне делать? Это Вы поставили меня в условия, когда я вынужден наебывать пакса. Я бы и рад поехать правильно и быстро, но у Вас же минималка на полчаса и тарифы за гранью добра и зла. И если я так поеду, то, по деньгам: 520 (40 мин) – 130 (комиссия 25%) – 120 (бензин 40 км с подачей) И???? Что останется мне???

А в сухом остатке 270 руб. без учета амортизации. И это за 2:10 ( с учетом, что следующий заказ будет, в лучшем случае через полчаса и рядом) Впрочем, практика показывает, что следующий заказ, будет не в ебенях, а значит, мне требуется вернуться в центр (бензин, время)

Да засуньте себе в жопу такие заказы.

Я профессионал, отвечающий за жизнь и здоровье пассажира. Обязанный быть корректным и вежливым, обладающий собственным средством производства, Платящий  (с этих  сраных оставшихся 135 руб\час) налоги. Я вот столько должен зарабатывать????!!!! Может мне в Макдоналдс податься, как мальчикам и девочкам без нихуя и обязательств?  Конечно я зарабатываю больше, но. Мне надоело наебывать, что бы выжить.

Тут одна прелестная компания хвастается, что тарифы не поднимала 4 (четыре) года. http://www.500-0-500.ru/faq/detail.php?ID=39480

Понятное дело, что за 4 года в нашей стране бензин и все остальное не подорожало…….

Замечу, компанию ниразу не ебет, что с этих тарифов, кто-то пытается заработать и отбить аренду. И то верно. А хули? Бабло-то течет.  Интересно, какой километраж наматывают водители этого такси от «Отрадного» до «Бибирево». Полагаю километров 50, через «Ясенево». Я бы так  и делал.

И самое дикое, что дятлам из контор, не приходит в голову (а может и приходит, но страшно) просто поднять минималку до реальных 700. Мы же один хуй их с пакса возьмем. Просто в одном случае пакс доедет за эти деньги за полтора часа, а в другом за 20 минут. Вот и вся разница. Ну и мы, в свою очередь,  потратим бензина и времени меньше.  А значит, сможем взять заказы, которые не могут быть взяты, потому что все машины заняты, или хуй кладут на «точках».

А почему заняты? Да я бы освободился бы уже, как час, да вот пакса с «Ленинского» на «Вавилова» через  «Тушинскую» везу……

Может хватит хуйней заниматься? Может пора привести наконец тарифы в соответствие с суровой реальностью, а не плодить халявщиков?

Вот еще один прикол. Какой сайт конторы не открой, везде бесплатная подача….

С какого хуя и когда, она стала бесплатной? Дл кого она бесплатная? Бесплатного в этой жизни, бывает, чуть меньше, чем нихуя. Напишите честно. Подача за счет водителя, ибо это именно он тратит время, бензин и нервы,  на вашу ебаную подачу. Понятное дело, что в ожидании фейерической минималки (за 2 часа и 40 км) он приедет «довольный и счастливый». Если вообще приедет, а не скинет заказ, взяв по дороге от борта.

Давеча, один дятел (по словам руководитель ссаной диспетчерской конторки) дико обижался и негодовал, что водилы, подчас игнорят заказы от конторы и берут от борта… Так вот:

Когда Вы (с большой буквы не для этого дятла) сделаете нормальные расценки и гарантии, такого явления не будет. А пока что, мне, куда интереснее взять дядьку до того же «Бирюлево», за те же 520, при этом не платя комиссии, не оплачивая «бесплатную» подачу, не ожидая нигде и довезя его кратчайшим маршрутом. В этом случае, «моих» останется 420, заметьте – это разница. Впрочем и дядьки «от борта», до «Бирюлево» предлагают 600-700. Именно поэтому, клиенты Ваших конторок, до введения нормальных тарифов, были есть и будут – второй сорт, который мы будем брать, только при отсутствии других вариантов. А Вы будете читать отзывы из серии «больше никогда» и «никому не посоветую». И это справедливо. Ибо это именно Вы, своим бездумным демпингом и жадностью, создали класс халявщиков и наебал.

На всякий случай отвечу возможным критикам, на вопрос «А нахуй ты туда пошел?»

А) Наебывая, я зарабатываю хорошо. Надоело наебывать.

Б) Выбора нет нигде. Все конторы соревнуются ценами.

Исключение «Командир», «НЖТ» «Клопус» ой, простите «ГЛОБУС» и иже с ними. Но, я работаю на своей, а водители в этих конторах, так же вынуждены наебывать, несмотря на тарифы. Иначе загнуться с голодухи и будут вечными должниками по аренде. Минус «командир», хотя и там не миллионеры за рулем. Глобус тоже доставляет. Смены по 20 часов – это не иначе, как пиздец.

В целом: Может стоит задуматься на секунду и не плакать про плохих водил, которые игнорят или обманывают. Подняв стоимость мнималки, или сделав ее – реально минималкой (10 мин. 7 км), Вы получите и чистые машины, и нормальных водителей, и пассажиров, которые будут добираться до дома за 20 минут вместо полутора часов  за те же деньги. И не будет больше отзывов, про «не подали». Я обязательно возьму заказ, и непременно его качественно выполню, будучи уверен, что это мой честный заработок, а не лотерея с элементами обмана.

Уважаемые коллеги. Если Вы согласны с моими выкладками относительно тарифов (Москва), прошу «копипастить» данное обращение в своих блогах на разных ресурсах, а так же доносить информацию до коллег не пользующихся интернетом.

Особенно «Финальную часть», которая следует ниже.

                                                                      ФИНАЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Обращаюсь ко всем Коллегам, которым надоел демпинг и рабские условия со стороны конторок.

Предлагаю, тем кто работает на своих авто и не зависит от аренды и графика, жестко игнорировать все заказы от диспетчерских 2-3 декабря (пятница – суббота). Устройте себе выходные или берите «от борта» Я понимаю, что подобная мера ударит по нашему карману, но поставить конторы в условия срыва большинства заказов и потерю прибыли – необходимо. В противном случае, ценовая вакханалия за наш счет – будет бесконечной.

Со  своей стороны, обязуюсь не позднее 14-го ноября 2011 написать мотивированный ультиматум и разослать его по большинству таксофирм.

С Уважением Zerstorer.

==================================================================================

И современный финал

http://www.taxi-forum.ru/node/19161#comment-16856

Screenshots_20150126_054330

Tags: http://www.taxodrom.ru/private-taxi/3132, закон о такси
Subscribe

promo alekseylapin february 1, 2018 20:07 6
Buy for 20 tokens
Какое у такси будущее ? На мой взгляд полностью бесперспективное с учетом того, как все развивается. Попробую обьяснить почему я так считаю. В руках у структур называющих себя информационными сервисами находится вся информационная база по всем механизмам в действиях при выполнении заказов…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments