Алексей Лапин (alekseylapin) wrote,
Алексей Лапин
alekseylapin

Подключиться к агрегатору ??? нет проблем.



Вот так выглядит автомобиль такси в рекламной раскраске сервиса Яндекс.такси .
Нормально, и никакого негатива. Выглядит красиво.



А вот так выглядит обычный автомобиль без рекламной раскраски сервиса Яндекс.такси
Ну а тут в чем проблема ? в шашке ? Неееет. В атрибутике ? да тоже нет. Хотя это неотьемлимые вещи по законодательным требованиям. Но сейчас я далеко не об этом.


Представители команды Яндекс.такси постоянно уверяют что они сотрудничают исключительно с легальными таксопарками и автомобили на линии в сервисе только те, кто числится в реестре Разрешений Москвы и иных субъектов федерации.

Водители же за неимением Разрешения на собственном автомобиле пытаются либо купить такой документ, либо пересаживаются со своего "коня" на чужого, имеющего разрешительные бумажки.

Так все думают, так все знают.
Но я развею ваши мифы.
Подарю за вознаграждение знания механизма включения любого транспортного средства в процесс выполнения заказов в сервисе Яндекс.такси , любого цвета, любого года выпуска, любого региона и без всяких на то Разрешений.
Т.е. по факту приобретая этот механизм партнер сервиса сможет ввести в собственный доступ абсолютно любой автомобиль любого владельца , предоставляя ему возможность работы по заказам Яндекс.такси и получая выгоду для себя с комиссии от работы данного водителя.
Если сейчас вы в поисках водителей на автомобилях с Разрешениями на перевозку пассажиров , то в данном случае можно подключить любого, и даже сделать на его автомобиль приоритет сервиса для получения заказов.

Почему я решил поделиться данными знаниями ? Да потому что бесплатно представители сервиса просто не желают все исправлять в своем П.О., которое имеет дыры для входа в него кого угодно и на чем угодно, какими бы предложениями по улучшению с ними не делились бы, как-бы не желалось все сделать рабочим не через жопу ... пятую точку.
Многие мелкие компании-партнеры вполне исправно это используют, получая выгоду для себя и предоставляя работу водителям на автомобилях не соответствующих всяким требованиям. самостоятельно я делать это все не буду, но вполне научу любого желающего партнера сервиса , на его доступе, как все происходит. Повторюсь, за вознаграждение.

Всем удачи !




Мой Телеграм.
Tags: #яндекс, #яндекс.такси, Алексей Лапин, заказ такси, яндекс такси
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments